Вакансии
СПб ГБУК «Петербург-концерт» заинтересован в новых кадрах. Мы предоставляем большие возможности для обучения и развития карьеры. Наши сотрудники ежедневно сталкиваются со сложными, но интересными задачами — это им позволяет постоянно совершенствоваться в своем деле.
Вступая в наш коллектив, вы получите:
- стабильную конкурентоспособную заработную плату;
- повышение квалификации;
- социальную защиту;
- возможность карьерного роста
Специалист по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям (от 59 000 руб. после вычета налогов)
Обязанности:
- Разрабатывает нормативные, методические и организационные документы по вопросам гражданской обороны и по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характере.
- Участвует в разработке и проведении организационно-технических мероприятий по гражданской обороне, проведение учений по гражданской обороне и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характере в организации.
- Разрабатывает порядок организации и ведения гражданской обороны в организации.
- Участвует в составлении документов об организации проведения мероприятий по гражданской обороне, разрабатывает планы гражданской обороны и защиты населения.
- Участвует в разработке и проведении мероприятий, направленных на повышение устойчивости функционирования организации в чрезвычайных условиях и военное время.
- Разрабатывает: план мероприятий, выполняемых в учреждении при нарастании угрозы агрессии против Российской Федерации до объявления мобилизации в Российской Федерации; план перевода учреждения на работу в условиях военного времени; план первоочередных мероприятий руководителя учреждения, выполняемых при переводе учреждения на работу в условиях военного времени; план мероприятий по мобилизационной подготовке учреждения на очередной календарный год; комплект документов по реализации планов; проект приказа учреждения по итогам мобилизационной подготовки за текущий год и задачам на очередной год; положение о мобилизационной подготовке учреждения; функциональные обязанности руководящего состава учреждения по организации мобилизационной подготовки учреждения при переводе на работу в условиях военного времени.
- Организует: планирование мобилизационной подготовки в учреждении; разработку и уточнение документов мобилизационного планирования в учреждении; планирование и проведение занятий по мобилизационной подготовке в учреждении; планирование материально-технического обеспечения перевода учреждения на работу в условиях военного времени и другие.
Требования:
Знание основ: Конституции Российской Федерации; законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; методических и нормативных документов, касающихся деятельности специалиста гражданской обороны; основ трудового законодательства; правил по охране труда и пожарной безопасности.
Высшее профессиональное (техническое) образование.
Условия:
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- график работы: 5/2 (с понедельника по четверг с 9-15 до 17:45, по пятницам с 9-15 до 16-45);
- ежегодный отпуск 28 календарных дней
Начальник организационного отдела (от 65 000 руб. после вычета налогов)
Обязанности:
- Работа в системе электронного документооборота «СБИС» (регистрация всех видов документов); -Ознакомление новых сотрудников с правилами работы в ЕСЭД (СБИС), помощь сотрудникам по текущим вопросам работы в СБИС;
- Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;
- Разработка локальных нормативных актов (инструкций, положений)
- Проверка правильности оформления документов (приказов, писем, служебных записок);
- Сканирование, копирование документов, подшивка документов в дела;
- Прием входящих звонков, а также справочно-консультативная помощь;
- Постоянный мониторинг и рассылка входящих документов по электронной почте сотрудникам Учреждения;
- Координация работы курьера (направление на подпись документов);
- Оптимизация процессов документооборота в Учреждении
Требования:
- Знание основ делопроизводства, норм и правил оформления различных видов документов (писем, приказов, служебных записок) (знание ГОСТ Р 7.0.97-2016)
- Умение работать в системах электронного документооборота СБИС, ЕСЭД
Условия:
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- график работы: 5/2 (с понедельника по четверг с 9-15 до 17:45, по пятницам с 9-15 до 16-45);
- ежегодный отпуск 28 календарных дней
Специалист по закупкам (от 63000 руб. после вычета налогов)
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Ведение плана закупок и реестра договоров в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ от 18.07.2011;
- Разработка проекта договоров;
- Закупки у единственного поставщика посредством функционала АИС ГЗ Санкт-Петербурга, подсистема "Электронный магазин"
Требования:
- Высшее профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок и стаж работы по специальности не менее трёх лет обязателен;
- Знание федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
- Знание федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ " О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
-Иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
- Опытный пользователь программного обеспечения WORD, EXCEL, АИС ГЗ Санкт-Петербурга, единой информационной системы в сфере закупок;
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота, воскресенье;
- Официальное трудоустройство, согласно действующему Трудовому законодательству Российской Федерации;
- Стабильная заработная плата;
- Молодой дружный коллектив, здоровая психологическая атмосфера в коллективе;
- Офис в самом центре города;
- Уровень оплаты труда определяется по итогам собеседования
Начальник информационно-издательского отдела (от 65 000 руб. после вычета налогов)
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Разрабатывать и согласовывать с заказчиком макеты афиш
- Формировать и соблюдать график вывешивания афиш
- Осуществлять поддержку сайта Учреждения
- Поддерживать фирменный стиль Учреждения
- Осуществлять взаимодействие с типографиями
- Осуществлять контроль соответствия изготавливаемых оригинал-макетов рекламных объявлений и графических элементов оригинал-макетов
- Участвует в разработке проектов художественного и технического оформления изданий
- Осуществляет подбор и изучение информации, необходимой для разработки проектного задания на создание системы визуальной информации, идентификации и коммуникации и другие
Требования:
Высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 1-3 лет
Условия:
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- график работы: 5/2 (с понедельника по четверг с 9-15 до 17:45, по пятницам с 9-15 до 16-45);
- ежегодный отпуск 28 календарных дней
Адрес: Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, 41