Afisha
Женщина в предлагаемых обстоятельствах: две формулы одной драмы
«Маленький шедевр» — так охарактеризовали современники французского композитора Франсиса Пуленка его монооперу «Человеческий голос» — музыкальное творение, поражающее необычайной эмоциональностью и красотой. Автор в этом волнующем произведении настолько реалистично отобразил отчаяние и боль главной героини, что проявил себя настоящим знатоком женской души, её внутреннего мира. Опера основана на одноимённой пьесе французского драматурга Жана Кокто, в которой посредством только телефонного разговора женщины с покинувшим её возлюбленным сочувственно раскрывается глубочайшая жизненная драма героини. «Человеческий голос» — одно из самых проницательных сочинений об одиночестве и любви, которое Пуленк назвал не иначе как лирической трагедией.
«Мне совершенно ясно, что женщины правят миром, — говорил Маркес. — Единственное, чего женщины не прощают, — это предательство. Если сразу установить правила игры, какими бы они ни были, женщины обычно их принимают. Но не терпят, когда правила меняются по ходу игры. В таких случаях они становятся безжалостными...». Второй частью вечера станет лаконичная история знаменитого латино-американского писателя, автора бессмертного романа «Сто лет одиночества».
«Любовная отповедь, сидящему в кресле мужчине»
Композиция по мотивам монодрамы Г. Маркеса
Исполняет: Любовь Коняева
ответственный концертмейстер — Людмила Халлаева
партия скрипки — Александра Савина
«Человеческий голос»
Лирическая трагедия в одном действии. Одноактная опера.
Музыка: Ф.Пуленк
По пьесе Ж. Кокто
Исполняют: лауреаты международных конкурсов Анна Кочетова (сопрано), Ирина Мулярчик (сопрано), Дарья Смирнова (сопрано)
музыкальный руководитель — заслуженная артистка России Ольга Ступнева
режиссёр-постановщик — Аркадий Гевондов
Продолжительность — 2 часа с одним антрактом
-
Людмила Халлаевафортепиано
-
Ольга Ступневахудожественный руководитель филармонической деятельности, руководитель ансамбля «Рождество»
-
Любовь Коняеваактриса
-
Александра Савинаскрипка