Женщина в предлагаемых обстоятельствах: две формулы одной драмы

«Маленький шедевр» — так охарактеризовали современники французского композитора Франсиса Пуленка его монооперу «Человеческий голос» — музыкальное творение, поражающее необычайной эмоциональностью и красотой. Автор в этом волнующем произведении настолько реалистично отобразил отчаяние и боль главной героини, что проявил себя настоящим знатоком женской души, её внутреннего мира. Опера основана на одноимённой пьесе французского драматурга Жана Кокто, в которой посредством только телефонного разговора женщины с покинувшим её возлюбленным сочувственно раскрывается глубочайшая жизненная драма героини. «Человеческий голос» — одно из самых проницательных сочинений об одиночестве и любви, которое Пуленк назвал не иначе как лирической трагедией.

«Мне совершенно ясно, что женщины правят миром, — говорил Маркес. — Единственное, чего женщины не прощают, — это предательство. Если сразу установить правила игры, какими бы они ни были, женщины обычно их принимают. Но не терпят, когда правила меняются по ходу игры. В таких случаях они становятся безжалостными...». Второй частью вечера  станет лаконичная история знаменитого латино-американского писателя, автора бессмертного романа «Сто лет одиночества».

«Любовная отповедь, сидящему в кресле мужчине»

Композиция по мотивам монодрамы Г. Маркеса

Исполняет: Любовь Коняева

ответственный концертмейстер — Людмила Халлаева

партия скрипки — Алексей Баев 

 «Человеческий голос»

Лирическая трагедия в одном действии. Одноактная опера.

Музыка: Ф.Пуленк

По пьесе Ж. Кокто

Исполняют: лауреаты международных конкурсов Анна Кочетова (сопрано), Ирина Мулярчик (сопрано), Дарья Смирнова (сопрано)

 

музыкальный руководитель — заслуженная артистка России Ольга Ступнева

режиссёр-постановщик — Аркадий Гевондов

 

Продолжительность — 2 часа с одним антрактом

Дом Кочневой
Наб. реки Фонтанки, 41
16 июня
Четверг
19:00