Максим Булатов

bulatov_220.jpg

 Окончил с отличием Одесскую государственную консерваторию им. А. Неждановой (класс профессора В. Навротского).

С 2009 года  приглашенный солист Мариинского театра. Среди партий, исполненных на этой сцене: Демон в одноименной опере А. Рубинштейна (концертное исполнение), Моралес в опере Бизе «Кармен», доктор Коленатый в опере Яначека «Средство Макропулоса», Старвелинг в опере Бриттена «Сон в летнюю ночь», Юниус в опере Бриттена «Поругание Лукреции» (концертное исполнение), Фонарщик в опере Баневича «История Кая и Герды», Дон Карлос в опере Прокофьева «Обручение в монастыре», Пастор в опере Мусоргского «Хованщина»,  Мистер Астлей в опере Прокофьева «Игрок».

В Екатеринбургском театре оперы и балета исполнил партию Руслана в опере Глинки «Руслан и Людмила»; в Краснодарском музыкальном театре выступал в роли Евгения Онегина в одноименной опере Чайковского. Сотрудничал с такими дирижерами и режиссерами, как В. Гергиев, А. Степанюк, Т. Сохиев, Г. Вик.

Имеет обширный концертный репертуар: сольные партии в кантатно-ораториальном жанре: И. Бах «Страсти по Матфею» и «Страсти по Иоанну», Л. Бетховен «Девятая симфония», Г. Форе «Реквием», В.  Моцарт «Реквием»,  Г. Гендель «Мессия» , Дж. Россини «Stabat Mater» и «Маленькая торжественная месса», А. Шнитке Кантата «История доктора Иоганна Фауста», Б. Бриттен «Военный реквием», исполненные  с симфоническими оркестрами (дирижеры: Э. Серов, Г. Ринкявичус, А. Скульский, А. Фельдман, Н. Джулиани, В. Зива, С. Стадлер)  в концертных залах Санкт-Петербурга, Саратова, Волгограда, Нижнего Новгорода, Новосибирска, а также в городах Испании и Италии. Гастролировал с концертами в Японии (дирижер Ш. Морияма).

Большое место в творчестве занимает камерная музыка: песни и романсы запвдно-европейских и русских композиторов. Выступал в Малом зале им. М.И. Глинки Петербургской филармонии им. Д. Шостаковича с сольными концертами с такими пианистами как П. Егоров и С. Мальцев.

С 2001 года Максим Булатов является солистом «Петербург-концерта». 

Занят в спектаклях: «Призрак оперы. Дежа вю» (Лепорелло, Эскамильо), «Сначала музыка, потом слова» (Маэстро), «Камелии для Травиаты» (Барон Дюфоль, Жорж Жермон).